четверг, 13 июля 2017 г.

Приятное знакомство на просторах интернета

Четвертый год "дружу" с книжным интернет-магазином Лабиринт (моя накопительная скидка - 15 %). Заказываю здесь учебную и художественную литературу, потому как выезжать в Самару - дорогое удовольствие, а в близлежащих городах  довольно скудный выбор литературы. Совсем недавно состоялось мое знакомство с другим книжным интернет-магазином Book24.ru. Итоги встречи: минусов пока нет. )) В чем плюсы?
Конечно, накопительная скидка моя минимальная (4%), потому как накопленная сумма от книжных покупок  невелика. Но для  заказов  от 999 руб. доставка - бесплатная. Не знаю, как долго так будет... Но я приняла во внимание сразу же. Ранее в "Лабиринте" мне приходилось оплачивать стоимость доставки (а она кусается!), либо я (или просила родных) забирала книги из пункта самовывоза (в Самаре их три), но такие действия были опять не в мою пользу: поездка требует определенных затрат. Во-вторых, Book24.ru в тот день предлагал 26 % cкидку на учебную литературу, и я не могла это пропустить. В-третьих, побродив по ссылкам, в разделе "Книжный развал"(здесь представлены книги с максимальными скидками)  нашла для себя весьма привлекательные предложения. В итоге, я сделала заказ на сумму 1097 руб. (с бесплатной доставкой!). Оплату произвела банковской картой на сайте.
Сегодня получила посылку в почтовом отделении. 
Дорогие читатели, а с какими книжными интернет-магазинами вы "дружите"?

6 комментариев:

  1. Наталья Борисовна, здравствуйте! Я с книжными Интернет-магазинами не дружу. Останавливает стоимость доставки. С Вашей помощью сейчас познакомлюсь с тем магазином, о котором рассказали Вы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!)Мое знакомство с книжными интернет-магазинами началось с "Bookashki") http://shop.bookashki.net/. Это было летом 2013-ого. На портале "Сеть творческих учителей" проходил интернет-фестиваль "Летнее чтение-2013", на котором мы, участники, знакомились с новыми книгами зарубежных и российских писателей, обсуждали прочитанное, писали аннотации к прочитанным книгам, предлагали разработки уроков в/ч по этим книгам. Каталог аннотаций у меня в блоге можно посмотреть на странице "Публикации", а разработка урока в/ч по книге Б. Питцорно на странице "Литературная гостиная".

    ОтветитьУдалить
  3. Я заметила, что цены на книги в интернет-магазинах существенно отличны от тех, которые предлагаются в обычных книжных. И если есть возможность забрать (есть желание ехать/идти туда) заказ в пункте самовывоза, то это уменьшает расходы на книги. Пункты самовывоза у книжных интернет-магазинов есть во многих городах. Разница в том, что в некоторые пункты самовывоза заказ доставляется бесплатно (к примеру, в Лабиринте). Только вот для меня не очень-то удобно: нужно поездку "привязать" к какому-нибудь делу/событию и ближе к выбранной дате выполнить заказ.

    ОтветитьУдалить
  4. Про разницу в ценах. Недавно заглянула в "Чакону" (Cамара), хотела купить книгу "Ложится мгла на старые ступени" А.Чудакова, но желание пропало, когда увидела цену - 650 руб. А в Лабиринте сейчас по скидке можно заказать эту книгу за 357 руб. (у меня на эту книгу 30% скидка по акции).

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже книги покупаю в интернет-магазинах. Так получается гораздо дешевле, чем в наших книжных магазинах. Озон и My-chop.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Светлана Георгиевна.Спасибо за внимание к посту.
    Вот и я о том же) Озон и My-shop тоже были когда-то в поле моего внимания, но постепенно перешла в Лабиринт.) В летнее время книжные интернет-магазины работают "усердно": весьма привлекательны их акции и предложения.)

    ОтветитьУдалить