четверг, 6 апреля 2017 г.

Внимание! Конкурс рецензий

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» объявляет конкурс рецензий специально для участников Edcommunity (предлагается форма для заявки).
Участникам конкурса необходимо оценить книгу "Глазами физика" Уолтера Левина из серии научно-популярной литературы. Автор лучшей рецензии получит портфель отборных научно-популярных книг издательства, призеры конкурса смогут выбрать себе в подарок одну из электронных книг, все участники получат электронные сертификаты.
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
    Меня изначально заинтересовал конкурс рецензий, но потом внимательно посмотрела и решила отказаться. Я обычно не участвую в конкурсах, где прежде чем что-то начать, надо купить "кота в мешке".
    Я ещё не уверена, понравится ли мне эта книга, захочу ли я её вообще полностью читать (не то, что оставить рецензию), а уже должна "раскошелиться".
    По-моему организаторы просто хотят немного заработать. Может я ошибаюсь, но в любом случае можно было сделать так, чтобы книга была в свободном доступе, а желающие оставить рецензию и получить "подарок" вносят некую сумму.
    Но это только моё, сугубо личное мнение.
    Спасибо, что рекламируете в своём блоге заманчивые конкурсы.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за внимание к сообщению. Конечно, Вас никто не принуждает. Воля Ваша. По поводу понравится ли … Здесь тоже не все так просто. Иногда начало бывает таким …, зато потом… Если говорить словами героя романа «Гаргантюа и Пантагрюэль»: «Аппетит приходит во время еды». На сегодняшний день в свободном доступе осталось только то, что уже написано давным-давно, и не осталось наследников, которые могли бы заявить о своих правах. Либо автор дал разрешение на размещение какого-то фрагмента из книги. Закон об авторском праве работает. Представьте, если, к примеру, тот же сборник статей, в создании которого принимаете участие, Вы предложите разместить в свободном доступе. Вряд ли Ваши коллеги дадут свое согласие. Кстати, читателям на сайте предлагается для ознакомления (бесплатно 24 страницы!) глава из книги «От ядра атома к открытому космосу». Возможно, и это не решит проблему… Это я по поводу «кота в мешке».

    ОтветитьУдалить